Rieker

Новости

Бренд Paolo Conte презентовал новую осенне-зимнюю коллекцию
21.09.2015 3069

Бренд Paolo Conte презентовал новую осенне-зимнюю коллекцию

В новой осенне-зимней коллекции Paolo Conte 2015-2016 г. женскую линейку представляют модели на шнуровке, обувь на танкетке, ботфорты, криперсы, варианты с массивным каблуком, выполненные из кожи рептилии, комбинированных материалов, а также лаковой кожи.

В мужской коллекции Paolo Conte представлены брогги, дезерты, модели с оригинальной конструкцией, обувь со шнурками в военном стиле.

Напомним, Paolo Conte — группа компаний по производству и реализации модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и стран СНГ под торговой маркой Paolo Conte.

Сбыт товаров бренд осуществляет через франчайзинговую сеть монобрендовых магазинов обуви, собственную розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов и занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви.

В новой осенне-зимней коллекции Paolo Conte  2015-2016  г. женскую линейку представляют модели на шнуровке, обувь на танкетке, ботфорты, криперсы, варианты с массивным каблуком,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу