Rieker
Бренд Twingo временно заменят на Ditop
04.04.2016 1842

Бренд Twingo временно заменят на Ditop

Компания «Мила» — обувь оптом» на презентации и при отправке заказов бренда Twingo выяснила, что на рынке уже существует похожее название торговой марки. Было решено временно заменить Twingo на Ditop и активно приступить к созданию нового имени. К началу апреля планируется выбрать новое название и подать заявку на его регистрацию. Заявки на товар торговой марки Twingo будут исполнены, только товар придет с логотипом Ditop.

Компания «Мила» занимается оптовыми поставками мужской, женской и детской обуви, спортивной обуви и для активного отдыха в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

Компания «Мила» — обувь оптом» на презентации и при отправке заказов бренда Twingo выяснила, что на рынке уже существует похожее название торговой марки.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 104

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 295

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу