Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%
18.04.2024 1658

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В первом квартале года выручка бренда выросла на 16,5% и достигла 309,1 млн евро. Группа Solomeo опубликовала результаты продаж за первый квартал 2024 года, которые показывают уверенный рост и позволяют ей рассчитывать на завершение 2024 года с ростом в 10%.

Розничный канал, включающий глобальную сеть бутиков Brunello Cucinelli принес доход в размере 188,6 млн евро, что на 15 % больше, чем продажи, полученные в первом квартале 2023 финансового года, на его долю пришлось 61 % от общего объема продаж.

По состоянию на 31 марта 2024 года количество розничных бутиков осталось на уровне 125, как и на конец декабря 2023 года, и увеличилось со 122 бутиков по состоянию на 31 марта 2023 года, говорится в пресс-релизе компании.

Оптовый канал также показал хорошие результаты, - рост доходов на 19 % до 120,5 миллионов евро, на его долю приходится 39 % от общего дохода.

В пресс-релизе модного дома говорится, что компания столкнулась со «структурным ростом спроса на самый высокий сегмент люкса в Америке (оборот 114,2 млн евро, +19,5%), в Европе (108,8 млн евро, +13,9%) и в Азии (86,1 млн евро, +16%), что полностью подтверждает отличный потенциал для развития».

«Первый квартал этого года завершился с отличными результатами продаж, которые прекрасно отражают ту популярность, которую наши коллекции и образ жизни завоевывают во всем мире. Обильное накопление заказов на коллекции осень-зима 2024 — как мужские, так и женские — и крайне позитивный характер комментариев международных журналистов и крупных мультибрендов в отношении нашего стиля «нежной роскоши» побудили нас с новой убежденностью подтвердить наши ожидания на весь 2024 год: рост выручки в районе 10 % и здоровую и справедливую прибыль», — сказал Брунелло Кучинелли, исполнительный председатель и креативный директор дома моды.

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
27.04.2024 501

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 618

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 484

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 570

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 752
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу