camper1.jpgНа Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day. " /> Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
Rieker

Новости

Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
27.06.2011 3041

Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day.

Сотрудничество Camper с Марком Фэрроу стало одним из главных событий в этом году для марки. Именно его студии доверили разработать дизайн паруса яхты Camper, которая участвует в Volvo Ocean Race. Участие Camper  в  Volvo Ocean Race – амбициозный проект для компании, так как Camper – это единственный небольшой семейный бизнес, который участвует в регате наряду с такими гигантами, как PUMA, DHL, IWC, Volvo и др. Команда Emirates Team New Zealand объединяет опытных спортсменов, которые не раз побеждали в парусных регатах.

Элизабетта Манци работает с Camper с 2008 года. Ее профессиональный  опыт составляет более 15 лет в международном маркетинге в разных сферах, от автомобилей до модных брендов. Элизабетта представила участникам дискуссии проекты марки Camper в разных областях дизайна. Помимо оригинальной линии обуви Camper, которые придумывают дизайнеры марки, Camper создает коллекции вместе со знаменитыми дизайнерами такими, как Вероник Бранкино, Бернард Вильхельм, Мария Блесс. Также Элизабетта упомянула, что каждый магазин Camper является объектом дизайна.

Марк Фэрроу начал свою карьеру еще в 1983 году, а популярность ему принес дизайн обложки альбома Pet Shop Boys в середине 80-х. На сегодняшний день Марк является одним из самых титулованных графических дизайнеров мира: он обладатель 9 карандашей премии  D&AD, 2 номинаций Грэмми, 10 номинаций премии Music Week CAD и 2 золотых премий Клуба креативных директоров Европы. Марк поделился с аудиторией своими впечатлениями о проекте с Camper, назвав его «проектом мечты». Он показал, как он разрабатывал графику для парусины размером 30 на 20 метров. Идея состояла в том, что при движении яхты рисунок должен меняться, оставаясь при этом завершенным и логичным. Для Марка работа над парусом стала одной из самых интереснейших и захватывающих за всю его карьеру. Этот проект вошел в ежегодный список «100 лучших вещей мира» от GQ в 2010 году.

Во время Camper Day марка представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection (ORC),созданную для проекта Volvo Ocean Race. Это профессиональная обувь, сочетающая в себе все необходимые качества для совершения длительных парусных регат.

Сегодня CAMPER – испанская обувная компания, поддерживающая стабильный уровень традиций и качества и продолжающая развивать обувные линейки за счет инноваций. Camper продается во всех модных мегаполисах мира, от Парижа и Милана до Сиднея и Токио.

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 97
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 117
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 137
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 133
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 112
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу