camper1.jpgНа Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day. " /> Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
Rieker

Новости

Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection
27.06.2011 4077

Camper представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально приглашенным на Camper Day.

Сотрудничество Camper с Марком Фэрроу стало одним из главных событий в этом году для марки. Именно его студии доверили разработать дизайн паруса яхты Camper, которая участвует в Volvo Ocean Race. Участие Camper  в  Volvo Ocean Race – амбициозный проект для компании, так как Camper – это единственный небольшой семейный бизнес, который участвует в регате наряду с такими гигантами, как PUMA, DHL, IWC, Volvo и др. Команда Emirates Team New Zealand объединяет опытных спортсменов, которые не раз побеждали в парусных регатах.

Элизабетта Манци работает с Camper с 2008 года. Ее профессиональный  опыт составляет более 15 лет в международном маркетинге в разных сферах, от автомобилей до модных брендов. Элизабетта представила участникам дискуссии проекты марки Camper в разных областях дизайна. Помимо оригинальной линии обуви Camper, которые придумывают дизайнеры марки, Camper создает коллекции вместе со знаменитыми дизайнерами такими, как Вероник Бранкино, Бернард Вильхельм, Мария Блесс. Также Элизабетта упомянула, что каждый магазин Camper является объектом дизайна.

Марк Фэрроу начал свою карьеру еще в 1983 году, а популярность ему принес дизайн обложки альбома Pet Shop Boys в середине 80-х. На сегодняшний день Марк является одним из самых титулованных графических дизайнеров мира: он обладатель 9 карандашей премии  D&AD, 2 номинаций Грэмми, 10 номинаций премии Music Week CAD и 2 золотых премий Клуба креативных директоров Европы. Марк поделился с аудиторией своими впечатлениями о проекте с Camper, назвав его «проектом мечты». Он показал, как он разрабатывал графику для парусины размером 30 на 20 метров. Идея состояла в том, что при движении яхты рисунок должен меняться, оставаясь при этом завершенным и логичным. Для Марка работа над парусом стала одной из самых интереснейших и захватывающих за всю его карьеру. Этот проект вошел в ежегодный список «100 лучших вещей мира» от GQ в 2010 году.

Во время Camper Day марка представила специальную коллекцию обуви Ocean Race Collection (ORC),созданную для проекта Volvo Ocean Race. Это профессиональная обувь, сочетающая в себе все необходимые качества для совершения длительных парусных регат.

Сегодня CAMPER – испанская обувная компания, поддерживающая стабильный уровень традиций и качества и продолжающая развивать обувные линейки за счет инноваций. Camper продается во всех модных мегаполисах мира, от Парижа и Милана до Сиднея и Токио.

На Фестивале Испанского дизайна компания Camper организовала дискуссию с Элизабеттой Манци, бренд-директором марки Camper, и всемирно известным графическим дизайнером Марком Фэрроу, специально…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу