Rieker

Новости

Christian Louboutin представил новую модель мужских кроссовок Loubikick Модель кроссовок Christian Louboutin Loubikick
21.04.2017 1085

Christian Louboutin представил новую модель мужских кроссовок Loubikick

Французский дизайнер Кристиан Лубутен создал новую модель высоких мужских кроссовок, которые напоминают стиль спортивной обуви для баскетбола эпохи 90-х, - пишет Footwear News.


Loubikick - самая спортивная модель в коллекции Christian Louboutin, для обуви которого характерны более обтекаемые формы. Впору классическим красным подошвам бренда, новые кроссовки Christian Louboutin выпускаются в четырех цветовых вариантах.


Верх каждой модели выполнен как микс разных материалов – лоскутной кожи, замши. В зависимости от модели цена на кроссовки колеблется от $1,495 до $1,795 за пару.


Кристиан Лубутен сфокусировался на расширении кроссовочного ассортимента своего бренда. В Милане на презентации своей весенней коллекции он представил новые модели кроссовок в цветах металлик. Так же известны его более изысканные модели кроссовок с льняным и тканным верхом.

Французский дизайнер Кристиан Лубутен создал новую модель высоких мужских кроссовок, которые напоминают стиль спортивной обуви для баскетбола эпохи 90-х, - пишет Footwear News.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу