Rieker

Новости

Coach Inc. будет переименована в Tapestry Inc. Ботильоны Stuart Weitzman (входит в Tapestry Inc.)
12.10.2017 359

Coach Inc. будет переименована в Tapestry Inc.

Нью-йоркский модный дом люксовых аксессуаров Coach Inc. до конца этого месяца сменит корпоративное название на Tapestry Inc. Смена названия корпорации связана со стратегией бренда на расширение бизнеса, в рамках которой состоялось приобретение корпорацией двух крупных брендов - Kate Spade и Stuart Weitzman, - пишет worldfootwear.com.

По словам исполнительного директора Coach Виктора Льюиса, стратегия преобразования Coach Inc., целью которой стало расширение бизнеса, была озвучена компанией еще три года назад. В рамках этой стратегии в 2015 году Coach Inc. приобрела люксовый бренд обуви Stuart Weitzman и нью-йоркский премиум бренд одежды, обуви, сумок, аксессуаров и ювелирных украшений Kate Spade & Company.


Сейчас корпорация находится на этапе переосмысления своей стратегии и миссии – так как за несколько лет она превратилась из монобрендового ретейлера в настоящий модный дом, который успешно функционирует на глобальном fashion рынке, который оценивается в $80 млрд.

Название Tapestry (в переводе с англ. яз. – Гобелен) по мнению руковосдтва компании отражает важные для корпорации ценности, такие как творчество, мастерство, индивидуальность... «Мы верим в то, что Tapestry будет расти вместе с нашим портфелем и нашими брендами, которые выходят на новые рынки и в новые товарные категории», - отметил Льюис.

Coach Inc.будет переименована в Tapestry Inc. c 31 октября. На сегодняшний день в портфель Tapestry Inc. входят бренды Coach, kate spade new york и Stuart Weitzman.

Нью-йоркский модный дом люксовых аксессуаров Coach Inc. до конца этого месяца сменит корпоративное название на Tapestry Inc.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу