Rieker

Новости

Converse выпустил коллекцию монохромных кед Fulton Quilted Leather
15.10.2015 2920

Converse выпустил коллекцию монохромных кед Fulton Quilted Leather

Компания Converse, дочерняя компания Nike, выпустила новую коллекцию монохромных кед Fulton Quilted Leather из стеганой кожи в черном, белом и бирюзовом цветах, модельный ряд которых будет представлен в ограниченном числе магазинов: Brandshop, Sneakerhead, Streetbeat в Москве, и в Санкт-Петербургском Fab Store.

Напомним, бренд Converse, основанный в 1908 году, сегодня продает свою продукцию в 93 собственных магазинах в США, а также в 160 магазинах стран мира. В России бренд представляет компания Amersport.

Компания Converse, дочерняя компания Nike, выпустила новую коллекцию монохромных кед Fulton Quilted Leather из стеганой кожи в черном, белом и бирюзовом цветах, модельный ряд которых будет…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу