Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли. 300 уже имеющихся точек, которые расположены в девяти крупнейших городах страны в скором времени будут запущены под объединенным брендом Hermes-DPD. К 2014 году компании собираются расширится до 1500 точек в 44 городах России." /> DPD и Hermes начали работу по доставке товаров дистанционной торговли в России
Rieker

Новости

DPD и Hermes начали работу по доставке товаров дистанционной торговли в России
27.01.2012 1216

DPD и Hermes начали работу по доставке товаров дистанционной торговли в России

Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли. 300 уже имеющихся точек, которые расположены в девяти крупнейших городах страны в скором времени будут запущены под объединенным брендом Hermes-DPD. К 2014 году компании собираются расширится до 1500 точек в 44 городах России.

«В области потребительской логистики, то есть доставки посылок физическим лицам, Россия является основным рынком, где мы видим огромный потенциал для роста», – считает Марк Дессинг, операционный директор Hermes Europe, – Создавая нашу уникальную систему пунктов выдачи заказов, мы стремимся предложить реальную альтернативу российским заказчикам. Для этого мы используем наш опыт ведущего оператора пунктов выдачи посылок (Parcel Shops) в Европе и проверенное качество в области доставки посылок клиентам на рынке B2С. Совместно с нашим партнером, компанией DPD, мы занимаем выгодное положение, чтобы уверенно выйти на данный рынок». 

К преимуществам своих транспортных услуг компании относят скорость, качество и близость к клиенту. Представители компаний также пообещали конкурентоспособные цены при надлежащем уровне услуг. По материалам Facebook.ru

Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли. 300 уже имеющихся точек, которые расположены в девяти…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 21
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 54
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 47
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 80
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 117
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу