Rieker

Новости

«ЭКОНИКА» отмечает 20-летие
23.04.2012 964

«ЭКОНИКА» отмечает 20-летие

Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» отмечает 20-летие своей работы. «За это время случилось столько хорошего и важного. Но, пожалуй, самое главное для нас - это то, что количество постоянных клиентов сети приближается уже к 700 тысячам», - подчеркивают в компании. Сегодня под брендом «ЭКОНИКА» работает более 130 фирменных салонов по всей России и в Казахстане. Сегодняшняя «ЭКОНИКА» отличается от тех обувных салонов, которые многие знали в 90-е годы. С 2005 года сеть начала меняться, сделав ставку на стильный интерьер, персональное консультирование и обслуживание и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров.

Сеть предлагает более 700 моделей обуви, сумок и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova, RiaRosa, RiaRosa Classic и De’Marche.

Каждая коллекция обуви разрабатывается совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

Женская обувная сеть «ЭКОНИКА» отмечает 20-летие своей работы.  «За это время случилось столько хорошего и важного. Но, пожалуй, самое главное для нас - это то, что количество постоянных…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 3
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу