Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), которая уже второй сезон является лицом марки. " /> Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламе Tod's
Rieker

Новости

Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламе Tod's
19.01.2012 3263

Энн Хэтэуэй снялась в новой рекламе Tod's

Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), которая уже второй сезон является лицом марки. 

Авторами фотосессии с Хэтэуэй выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), которые за прошедший год стали самыми востребованными фотографами в fashion-индустрии. 

Актриса прокомментировала свою работу со знаменитым брендом так: «Я давний поклонник Tod's, и рада представить новую сторону бренда, которую они демонстрируют линией Signature Collection. С годами эти сумки не стареют, они только становятся лучше, прямо как женщины». 
На фотографии Энн предстала в естественном образе с распущенными развевающимися волосами. Девушка демонстрирует аксессуары рекламируемой марки – розовые балетки, клатч и вместительную белую сумку, пишет сайт fashiontime.ru

Компания Tod's представила первые кадры из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна–лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), которая уже…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу