Rieker

Новости

 eTraction и Ralf Ringer запартнерились
14.04.2015 2875

eTraction и Ralf Ringer запартнерились

Подразделение eTraction стало партнером по обслуживанию онлайн-магазина Ralf Ringer.

С апреля 2015 года eTraction предоставляет Ralf Ringer услуги по складскому обслуживанию, обработке, хранению и сортировке товаров, упаковке и отправке заказов, полному циклу работ с возвратами, реализована интеграция услуг контакт-центра и компаний-доставщиков.

eTraction будет использовать для Ralf Ringer производственные мощности материнской компании — Otto Group Russia.

«Мы ориентированы на предоставление услуг для компаний fashion-сегмента, операционные процессы настроены под определенный тип товаров с учетом сильной сезонной динамики, где мы должны быть готовы к 2-3х кратному росту в очень короткий промежуток времени. Некоторые клиенты после запуска показывают 10-кратный рост, и наши ресурсы справляются с любыми пиками», - комментирует Майя Ускова, business development manager eTraction.

«Основная цель обновленного интернет-магазина Ralf Ringer — обеспечить покупателям максимальный выбор из обширного ассортиментного ряда производимой обуви (причем всех сезонов), так как пока в большей части партнерской сети и некоторых магазинах собственной фирменной розницы мы этого в полном объеме не делаем. Начав сотрудничать с eTraction, мы также увеличили географию продаж и предоставили возможность приобрести нашу обувь в любом уголке России», - рассказывает Юрий Фомин, руководитель интернет-магазина Ralf Ringer.

При поддержке eTraction доставка из интернет-магазина Ralf Ringer осуществляется курьерскими компаниями DHL и DPD, Почтой России, а также в Почтоматы Logibox.

Ralf Ringer – крупнейший в России обувной производитель и ритейлер. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 450 тыс. пар в 2014 году. Сеть дистрибуции насчитывает более 1500 торговых точек, включая более 130 магазинов собственной фирменной розницы. Мужская и женская обувь Ralf Ringer выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Производственные мощности оснащены самым современным технологическим оборудованием.

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Товарооборот eTraction за 2014 год достиг уровня в 3 млрд рублей.

Подразделение eTraction стало партнером по обслуживанию онлайн-магазина Ralf Ringer.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу