euro_shoes_18_11.jpegБолее 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2 с 24 по 27 августа. " /> EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии
Rieker

Новости

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии
21.11.2011 1021

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION: новые марки и новые технологии

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2 с 24 по 27 августа.

Помимо традиционных участников презентации, в этот раз в ней приняли участие более 30 марок-дебютантов, и почти все они стали участниками презентации по рекомендации своих розничных клиентов.

Впервые в этом сезоне в презентации участвовали итальянские марки и компании: Left and Right Bagatt Sam Edelman, NILA-NILA, SWISH, RELAXSHOE, Baldinini и William Massimi, Brake, Boxer из Греции, Yellow cab из Голандии, Gebr Wadle из Германии, Repetto France из Франции, Pretty Ballerinas из Испании. Именно к презентации Euro Shoes Premiere Collection компания Baldinini приурочила показ к своей новой весенне-летней коллекции 2012 года. Количество заказов превысило все ожидания, в компании даже не планировали такого эффекта от первого участия.

Немецкая же компания IDANA (бренды Indigo, Jane Klain, Impuls), входящая в первую десятку по объему продаж обуви в Германии (средняя цена обуви в Европе – 20 евро), к российскому рынку пока только примеряется. И в «Сокольниках» она уже нашла своих первых региональных клиентов.

Недавно открывшиеся оптовые компании Ё-Shoes, Fashion galaxy, а так же Spanish Fresh Group впервые презентовали свои БРЕНДЫ Баерам именно на Euro Shoes Premiere Collection. Компания Ё-Shoes работает с несколькими марками из Италии, Португалии и Бразилии: Elena, Zodiaco, Miezko, Werner, Tatuaggi. Fashion galaxy является эксклюзивным дистрибьютором британских и французских марок в России, таких как: UGG Australia, Ed Hardy, Kurt Geiger, Repetto. А Spanish Fresh Group специализируется на испанской обуви, среди них – Pedro Miralles, Ferchi, Wekkend, Porronet, Alce.

Обувь с двухслойной подошвой привезла на презентацию испанская марка El Naturalista – еще один новичок среди участников. Обувной бренд JOSEF SEIBEL, который является постоянным участником EURO SHOES PREMIERE COLLECTION с 2007 года, предложил модели с технологией AIR PED, позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду, а немецкая марка обуви CAPRICE показала новые варианты моделей с воздушной стелькой ON AIR, супергибкой стелькой SUPERFLEXIBLE и каблуком ANTISHOKK – Walking on air, что дословно означает «хождение по воздуху». «В этом сезоне у нас очень большой поток заказчиков, в основном это наши постоянные клиенты, но есть и новые», – такими новостями поделилась компания. Бренд CAPRICE остается верен себе – он представляет гармоничную комбинацию качественных материалов и инновационных идей.

Компания Tamaris представляла коллекцию, состоящую из 390 моделей, которые разделились на следующие категории: Tamaris Trend – Young Fashion и Tamaris Active – Sport & Function. По словам Фридриха Науманна, генерального директора Tamaris, все поставленные цели выполнены. Выгодное расположение павильона, рекламные баннеры с трендовыми моделями и эффект сарафанного радио среди заказчиков – все это принесло хорошие результаты.

Актуальная коллекция компании RELAXSHOE – это более 20 различных линий обуви на любой вкус и цвет. На презентации можно было увидеть более 80 моделей.

Французская компания SAMSON представила марки Artika soft – модную и удобную обувь для молодых покупательниц и Hasley – утонченную классику и максимальный комфорт.

А главный тренд, который объединяет все коллекции участников презентации, – натуральная естественность.

Следующая презентация EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, судя по количеству поданных заявок на участие, будет заметно больше прежней и пройдет в «Сокольниках» 20-23 февраля 2012 года, в четырех павильонах №№ 4, 4.1, 4.2 и 7А.

Более 3500 байеров посетили презентацию EURO SHOES PREMIERE COLLECTION сезона «Весна-лето 2012», которая в седьмой раз прошла с успехом в «Сокольниках», в трех павильонах №№ 4, 4.1 и 4.2…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу