Rieker

Новости

Эволюция цвета в коллекции сумок и аксессуаров Eleganzza весна-лето'17
23.03.2017 460

Эволюция цвета в коллекции сумок и аксессуаров Eleganzza весна-лето'17

Итальянский модный дом Eleganzza представил в Москве свою коллекцию сезона весна-лето 2017. Специально для этого в российскую столицу прибыл креативный директор модного дома Клаудио Бьязи. Для проведения презентации коллекции бренд  выбрал необычный, яркий и запоминающийся формат арт-перфоманса: танцующие картины, ожившие платки и дефиле моделей «без лица».

В летней коллекции – сумки, клатчи, рюкзаки, кросс-боди. Летняя коллекция не случайно носит название «Эволюция цвета» - ее цветовая палитра очень яркая, насыщенная – синий, желтый, алый. Модели  ярких, чистых цветов дополняют светло-бежевые, с тропическими, абстрактными, геометрическими принтами.

Итальянский модный дом Eleganzza представил в Москве свою коллекцию сумок и аксессуаров сезона весна-лето 2017. Специально для этого в российскую столицу прибыл креативный директор модного дома…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 52
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу