Rieker

Новости

FCG запустила первую в России онлайн-академию моды и дизайна
27.12.2017 312

FCG запустила первую в России онлайн-академию моды и дизайна

Fashion Consulting Group и образовательный онлайн-портал smotriuchis.ru запустили совместный образовательный проект «Академия моды и дизайна». Академия представляет собой набор видео-лекций от ведущих специалистов Fashion Consulting Group, Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, FashionSnoops.com и других компаний. Проект создан для специалистов индустрии моды, которые хотят повысить свои профессиональные компетенции и расширить кругозор, для начинающих предпринимателей в области fashion, а также для всех интересующихся модой.

«Академия моды и дизайна» содержит такие тематические блоки, как менеджмент, маркетинг, PR и digital, бренд-менеджмент, электронная коммерция, витринистика и мерчандайзинг, fashion-баинг и тренды, история моды, трендвочинг, стилистика и колористика. Слушатели могут либо посмотреть отдельные интересующие их лекции, либо, следуя тематической структуре, получить системные знания по индустрии в целом. Главный плюс онлайн-проекта – возможность обучения  у лучших экспертов в любое время в любом месте.  Кром того, на портале слушатели могут общаться и обсуждать самые острые вопросы с преподавателем и одногруппниками, таким образом получая преимущества оффлайн-обучения в удобном онлайн-формате. Среди преподавателей Академии - генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, руководитель официального FCG представительства международного тренд-бюро FashionSnoops.com и директор департамента «Ассортимент» FCG Галина Кравченко, главный эксперт FCG по бизнес-технологиям в ретейле Наталья Чиненова.

«Мы занимаемся образованием в индустрии моды почти 20 лет, и  фактически были первым в России, кто предложил программы бизнес-обучения в этой сфере, - рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Мы замечаем, что с каждым годом планка квалификационных требований к специалистам индустрии поднимается все выше и выше. Сегодня специалисты всех уровней  живут и работают в напряженном графике, при этом, у них постоянно возникает потребность в обновлении знаний и технологий. Стилистам требуются знания байеров, администраторам магазинов – знания визуального мерчандайзинга, директорам магазинов –  технологии оценки эффективности работы торгового зала и так далее. Ради экономии времени и ресурсов все переводят свои рабочие процессы в онлайн-пространство. Поэтому, предлагая им возможность повышения профессиональной квалификации в удобном им режиме – онлайн-видео лекции, мы стараемся также максимально оптимизировать их рабочее время. Онлайн-Академия ориентирована на молодых предпринимателей, для которых важен гибкий график обучения, а также на специалистов из регионов, которые теперь будут иметь возможность доступа к лекциям ведущих экспертов, оставаясь на местах».

По окончании Академии или блока курсов слушатели получают диплом. С программой онлайн-Академии моды и дизайна можно ознакомиться на сайте - https://smotriuchis.ru/fashion-academy .

Fashion Consulting Group и образовательный онлайн-портал smotriuchis.ru запустили совместный образовательный проект «Академия моды и дизайна». Академия представляет собой набор видео-лекций от…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Högl выпустил коллекцию осень-зима 2018/19 в трендовых цветах

19.01.2018 111
Коллекция австрийского бренда обуви Högl осень-зима 2018/19 представлена в трендовых цветах – фиолетовом, темно-синем, коричневом с рыжиной и разных оттенках серого. Стиль нового сезона строгий и женственный одновременно.

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

19.01.2018 80
Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 140
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 136
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 124
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу