Rieker
Французская группа Vivarte избавляется от обувного бренда André
01.02.2017 1059

Французская группа Vivarte избавляется от обувного бренда André

Крупный французский производитель одежды и обуви Vivarte объявил о продаже Naf Naf и André. Сотни рабочих мест будут подвергнуты сокращению, пишет французская leParisien.
 
Группа Vivarte владеющая модными марками La Halle, Caroll, Kookaï, Chevignon, Naf Naf, обувными брендами Minelli, San Marina и другими марками объявила о продаже своего обувного бренда André, розничная сеть которого составляет 135 магазинов. Помимо этого компания собирается продать бренд одежды Naf Naf. Намеченный план действий можно назвать продолжением программы реструктуризации четырех брендов группы La Halle, Kookaï, Défi Mode и André, которая была запущена еще в 2015 году и в рамках которой планировалось сокращение 1850 рабочих мест.
Общее число персонала группы Vivarte в 2016 году насчитывало порядка 17000 человек. Имея долг в 1,5 миллиарда евро Vivarte зафиксировала годовую выручку в 2016 году в размере 2,2 млрд.евро.

Обувной бизнес André будет выставлен на продажу, покупателем компании выступает Кристофер Декур (Christopher Descours), праправнук основателя компании André,  которая начала свое развитие еще в 1900 году.
Опасаясь критики профсоюзов, после сентябрьского объявления о продаже 55 магазинов André, руководство группы старательно опровергало все намеки на возможную продажу компании, однако в понедельник на общем собрании группы возможность продажи была названа весьма «вероятной».

Для улучшения своего финансового состояния группа также объявила серьезную реструктуризацию своего розничного направления стоковых магазинов обуви la Halle aux chaussures, которое зафиксировало чистый убыток в 100 млн евро. В рамках реструктуризации запланировано закрытие 141 точки продаж (из 650) и слияние еще 41 магазина этой сети с принадлежащей Vivarte другой сетью мультибрендовых магазинов одежды и обуви La Halle.

Крупный французский производитель одежды и обуви Vivarte объявил о продаже Naf Naf и André. Сотни рабочих мест будут подвергнуты сокращению, пишет французская leParisien.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 9217

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 135

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу