Rieker

Новости

Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017
11.09.2017 297

Furla нарастила выручку на 23% в первой половине 2017

Furla Group отчиталась о результатах бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за аналогичный период в 2016 году. Одним из основных факторов роста стало увеличение продаж в магазинах сети. Показатель продаж like for like в собственных магазинах Furla показал двузначный рост.

Продажи в азиатских странах в первой половине 2017 выросли на 63%. Существенный рост продаж был замечен в Китае. В Южной Корее и в Австралии компания также добилась неплохих результатов. Япония и регион (EMEA), включающий страны Европы, Ближнего Востока и Африки показали 16% рост продаж. В США продажи Furla увеличились на 3%.

Сеть бутиков Furla Group насчитывает сегодня 444 монобрендовых точки, магазины открыты в 100 странах мира. Половина этих магазинов управляется Furla Group напрямую. Продукция компании также представлена в порядка 1200 мультибрендовых магазинах и в универмагах.

Недавно состоялись открытия новых бутиков Furla в Лондоне, в Амстердаме. Вскоре ожидаются новые открытия в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.

В последние годы Furla Group направляла инвестиции на развитие бизнеса – в инновации, дистрибуцию, привлечение талантливых специалистов ( на 30 июня 2017 численность сотрудников Furla Group составляла более 2000 человек. В течение 2017 года инвестиции в маркетинг и коммуникации будут увеличиваться, компания уделяет особое внимание цифровому маркетингу и электронной торговле. Выручка компании по результатам 2016 года составила 422 млн евро.

Furla Group отчиталась о результатах бизнеса за первое полугодие 2017. Выручка компании в первой половине 2017 года составила 238 млн евро, что на 23,5% выше чем показатель за аналогичный период в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 13
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 49
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 46
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 79
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 116
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу