ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018
15.01.2018 4364

ГК «Обувь России» представляет коллекцию весна-лето 2018

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России» - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март. Основные тренды коллекции — необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка.

В числе моделей демисезонной обуви — сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Цветовая гамма обуви – черный, коричневый, синий, зеленый, нюдовый и винный, а также металлик. В большем объеме представлена обувь из лакированной кожи. Многие модели обуви украшают эффектные аксессуары - массивные бляшки, клёпки, замки, декоративные камни.


В ассортименте розницы ГК «Обувь России» в сезоне весна-лето 2018 вновь появилась обувь с острым носком, в нем представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке. Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

В новой коллекции Emilia Estra присуствуют модели с широким голенищем.

Дизайн моделей из коллекция Lisette отличается обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами.

Весенний ассортимент магазинов обуви для всей семьи Rossita предлагает разнообразный выбор обуви спортивного стиля.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве, занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 537 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,97 млрд. руб., чистая прибыль — 1,18 млрд. руб., EBITDA — 2,54 млрд. руб.

Старт продаж весенней коллекции в магазинах ГК «Обувь России»  - Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette уже начался. Основной объем поставок придется на февраль-март.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 96

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 182

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 245

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 462

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу