Harlamov.jpgГлавный байер мужской одежды ЦУМа получил престижную награду на международной выставке обувных производителей Micam в Милане." /> Главный байер мужской одежды ЦУМа получил алую туфельку
Rieker
Caprice
Главный байер мужской одежды ЦУМа получил алую туфельку
03.11.2011 3530

Главный байер мужской одежды ЦУМа получил алую туфельку

Главный байер мужской одежды ЦУМа получил престижную награду на международной выставке обувных производителей Micam в Милане.
 
Лев Харламов, главный байер мужской одежды ЦУМа, получил на недавней международной выставке обувных производителей Micam престижную награду Micam Buyer Award. Алую туфельку, символ гордости Италии – ее знаменитой обуви – вручил Льву лично Клето Сагрипанти, президент Итальянской национальной ассоциации обувной промышленности (ANCI).

ЦУМ в основном закупает обувь не на выставке, а непосредственно в шоу-румах марок, поэтому Micam – скорее пространство для знакомств с новыми брендами и их производителями. Получение престижной награды связано не столько с увеличением объема закупок, который стабильно возрастает на 5-10% каждый сезон, сколько с усилиями, которые прикладывают байеры ЦУМа для наиболее полного и понятного представления коллекций партнеров. Правильная демонстрация особенностей и достоинств каждой марки в итоге приводит к успешной реализации и, соответственно, к увеличению объемов продаж. Каждый сезон ЦУМ предлагает покупателям 70-75 коллекций мужской обуви, из которых 10-15 – новинки. Итальянская обувь составляет порядка 90% представленной в ЦУМе, с учетом того, что многие бренды Франции, Германии и других стран осуществляют производство в Италии.

В настоящий момент мужская обувь, как и другие товары для мужчин, представлена на втором этаже ЦУМа; в ближайшие сезоны должен быть сформирован отдельный пул обувных марок для недавно обновленного четвертого этажа, который призван выразить тенденции и дух молодежной моды.

Главный байер мужской одежды ЦУМа получил престижную награду на международной выставке обувных производителей Micam в Милане.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 265

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу