Rieker

Новости

Готовность россиян делать покупки в первом квартале 2015 г. достигла уровня 2009 г.
15.05.2015 1178

Готовность россиян делать покупки в первом квартале 2015 г. достигла уровня 2009 г.

Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 г. достиг своего исторически минимального значения в 72 пункта, сходного с показателем за аналогичный период в 2009 г., говорится в сообщении исследовательской компании Nielsen. Каждый пятый россиянин не имеет свободных средств, каждый третий переводит деньги в сбережения, при этом рекордно низкое количество потребителей готовы к совершению покупок.

Локомотивом столь стремительного падения потребительского доверия стали, по мнению респондентов, ухудшающиеся перспективы отечественного рынка труда: 74% не ожидают положительных изменений в отношении собственной занятости в ближайшем году. Еще в третьем квартале 2014 г. 42% опрошенных говорили о хороших перспективах на рынке труда в ближайшем году, сегодня таких лишь 17%. Около 60% российских потребителей полагают, что их финансовое состояние в ближайшие шесть месяцев будет не очень хорошим или плохим, только 21% респондентов ответили, что текущий момент благоприятен для покупок товаров, которые им хочется или нужно приобрести. К сравнению, в первом квартале 2009 г. таких насчитывалось 27%.

Индекс потребительского доверия в России в первом квартале 2015 г. достиг своего исторически минимального значения в 72 пункта, сходного с показателем за аналогичный период в 2009 г., говорится в…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 132
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 88
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 67
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 380
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 259
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу