Rieker
Caprice
Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети Новый магазин сети Zenden в столичном ТЦ Город Лефортово
20.12.2017 3036

Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время совершения покупки.

Площадь магазина Zenden в ТЦ Город Лефортово составляет 720 кв. метров, стеллажи и стойки с обувью в новом розничном пространстве расположены так, что помимо демонстрации представленных в коллекции моделей, на нижних ярусах стоек размещаются ящики с обувью разных размеров. Такая выкладка позволяет продавцу более оперативно обслуживать покупателя, так как модели нужных размеров находятся под рукой и ходить на склад за ними не требуется.

Компания уделила внимание тематическому зонированию, создав особое оформление для секций с тактической, спортивной и детской обувью.


В интерьере розницы преобладают светлые тона. Современное оборудование - из тонированного металла. На стенах - демонстрационные рекламные модули во всю высоту помещения. Единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство.

Качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные - все эти элементы составляют единое пространство, в котором покупателю будет легко и просто выбрать для себя нужную пару обуви.

В новом концепте будут открываться все новые розничные точки сети магазинов Zenden. До конца 2017 года компания запланировала еще три новых открытия. В настоящее время розничная сеть Zenden составляет 364 магазина.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 112

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 72

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7968

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу