Rieker

Новости

Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети Новый магазин сети Zenden в столичном ТЦ Город Лефортово
20.12.2017 1606

Группа Zenden меняет розничный концепт своей сети

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время совершения покупки.

Площадь магазина Zenden в ТЦ Город Лефортово составляет 720 кв. метров, стеллажи и стойки с обувью в новом розничном пространстве расположены так, что помимо демонстрации представленных в коллекции моделей, на нижних ярусах стоек размещаются ящики с обувью разных размеров. Такая выкладка позволяет продавцу более оперативно обслуживать покупателя, так как модели нужных размеров находятся под рукой и ходить на склад за ними не требуется.

Компания уделила внимание тематическому зонированию, создав особое оформление для секций с тактической, спортивной и детской обувью.


В интерьере розницы преобладают светлые тона. Современное оборудование - из тонированного металла. На стенах - демонстрационные рекламные модули во всю высоту помещения. Единая кассовая зона лаконично интегрирована в общее торговое пространство.

Качественная мебель, цветовые панели, светодиодное освещение и просторные примерочные - все эти элементы составляют единое пространство, в котором покупателю будет легко и просто выбрать для себя нужную пару обуви.

В новом концепте будут открываться все новые розничные точки сети магазинов Zenden. До конца 2017 года компания запланировала еще три новых открытия. В настоящее время розничная сеть Zenden составляет 364 магазина.

Группа Zenden – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находятся три розничные сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte, а также современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.

В Москве ТЦ Город Лефортово открылся первый магазин торговой сети Zenden в новом розничном концепте. Новый формат розницы позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов и сократить время…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Högl выпустил коллекцию осень-зима 2018/19 в трендовых цветах

19.01.2018 111
Коллекция австрийского бренда обуви Högl осень-зима 2018/19 представлена в трендовых цветах – фиолетовом, темно-синем, коричневом с рыжиной и разных оттенках серого. Стиль нового сезона строгий и женственный одновременно.

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

19.01.2018 80
Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 140
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 136
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 124
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу