Rieker

Новости

H&M сообщил о росте выручки в 2015 году на 13%
03.02.2016 1787

H&M сообщил о росте выручки в 2015 году на 13%

В 2015 финансовом году шведский ретейлер H&M открыл в России 25 новых магазинов и показал рост выручки на 13%, что составило 410 млн. долларов. Продукция ретейлера даже в кризис пользуется спросом, во-первых, потому что компания конкурентоспособна в своем ценовом сегменте, во-вторых, благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а рост выручки ретейлера указывает на верную стратегию развития сети в России.

Напомним, компания H&M— одна из крупнейших розничных сетей в мире и самая крупная в Европе, специализирующаяся на продаже недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

В 2015 финансовом году шведский ретейлер H&M открыл в России 25 новых магазинов  и показал рост выручки на 13%, что составило 410 млн. долларов.  
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу