Rieker

Новости

Идем на рекорд
29.01.2013 1015

Идем на рекорд

В 2013 году объем ввода торговых площадей в России превысит психологически важную отметку в 2 млн «квадратов».

В 2013 году в России объем ввода торговых площадей может превысить 2 млн кв. м, сообщает компания Jones Lang LaSalle. Эта цифра на 46% выше результатов прошлого года, когда было введено 1,58 млн «квадратов» – такие данные приводят аналитики компании, добавляя, что прежний рекорд был отмечен в 2008 году, когда в России было введено 1,97 млн кв. м.

Только в Москве в 2013 году ввод торговых площадей может превысить втрое объемы прошлого года, в Санкт-Петербурге – более чем вдвое.

По прогнозам аналитиков, в Москве будет введено около 366 тыс. кв. метров торговых площадей, а 2014 год обещает быть для столицы по этому показателю рекордным. Именно на это время запланирован ввод в эксплуатацию ТРЦ «Авиа Парк», Vegas Сити и Vegas Кунцево, «Колумбус». В сумме объем новых торговых площадей может достичь 856 000 кв. м, только торговых – почти 4,5 млн кв.м.

Московская область тоже идет на рекорд. В 2013 году заявлено к вводу около 211 тыс. кв. м торговых площадей.

Что касается других городов-миллионников России, то здесь прогнозы выглядят скромнее. По данным Jones Lang LaSalle, рынок пополнится 379 тыс. кв. м. торговых площадей. Это лишь на 3% больше в сравнении с 2012 годом.

В 2013 году объем ввода торговых площадей в России превысит психологически важную отметку в 2 млн «квадратов».   В 2013 году в России объем ввода торговых площадей может превысить 2 млн кв.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 139
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 51
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 104
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу