Rieker

Новости

Импорт обуви за 11 месяцев сократился Импорт обуви сократился на 13,2%
08.12.2016 885

Импорт обуви за 11 месяцев сократился

По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%. Всего объем импорта обуви и текстильных изделий по результатам 11 месяцев 2016 года составил $679 млн

Также за 11 месяцев сократился импорт машиностроительной продукции на 10,2% до $7544 млн

При этом в ноябре 2016 года по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года в группе текстильных изделий и обуви выросли закупки химических волокон – на 8,2 %, хлопка – на 7,8 %, текстильных материалов – на 7,6 %, обуви – на 3,8 %, тогда как стоимостной объем ввоза готовых текстильных изделий снизился на 10,4 %, трикотажного полотна – на 9,3 %, химических нитей – на 6,1 %.

По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу