Rieker
Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами
27.05.2015 1753

Интернет-магазины привлекают покупателей низкими ценами

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании PwC.

Сегодня 58% покупателей в России считают, что в онлайн-магазинах более низкие цены, чем в традиционных торговых точках. Ещё 55% объясняют свою любовь к онлайн-площадкам отсутствием необходимости идти в магазин. При этом 80% россиян перед тем, как купить что-то в Интернете, выбирают покупку в обычном магазине — это один из самых высоких показателей в мире, больше только в Китае и Бразилии (86%).

Около 70% соотечественников ходят в традиционные магазины в поисках тактильных ощущений, ещё 64% сразу его приобретают.

В будущем интернет-торговля будет развиваться в сторону мультиканальной модели продаж, отмечают эксперты. "Ближайшие годы будут для интернет-магазинов непростыми и потребуют инвестиций в развитие бизнес-моделей", — отметил партнёр PwC в России Мартайн Пейтерс.

Покупатели идут в интернет-магазины в поисках низких цен, говорится в исследовании "Тотальные продажи" компании PwC.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7881

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу