Micam.jpgС 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима 2011/2012»." /> Итальянские обувщики не уверены в динамике роста
Rieker

Новости

Итальянские обувщики не уверены в динамике роста
25.03.2011 1223

Итальянские обувщики не уверены в динамике роста

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима 2011/2012».

Крупнейшим потребителем итальянской обуви остаются страны ЕС. Среди них в тройку лидеров по закупкам входят Германия, Швейцария и Австрия. На три страны приходится 24,5% общего итальянского экспорта обуви или 1,18 млрд евро.

Германия за 9 месяцев 2010 года закупила 29,7 млн пар итальянской обуви (+13% по отношению к аналогичному периоду 2009 года). Общая стоимость закупок составила 683,4 млн евро.

Все ключевые цифры рынка достаточно неопределенны.

За 9 месяцев 2010 года экспорт вырос на 13,9% по количеству пар и на 11,1% - по стоимости. В то же время средняя цена за пару уменьшилась на 2,4%.

В мировом масштабе у итальянцев 6 главных рынка сбыта. 4 из них в прошлом году выросли: французский – на 11,8%, немецкий на – 13,4%, американский на 20,9%, российский – на 10% по цене, на 19% по объему. 2 – японский и арабский – не показали никакой динамики. 

Все значимые для обувного рынка итальянские провинции заявили о росте экспорта: Тоскана – на 14,9%, Венето – на 7,7%, Марке – на 5,6%, Ломбардия – на 5,4%. Экспорт обуви растет даже в таких, сравнительно далеких от обувной индустрии регионах, как Кампанья (+13,9%) и Пулья (19,9%).

С одной стороны, по словам президента Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли, экономика пошла в рост, заказы растут, на выставку вернулись американские и британские байеры. С другой стороны, нет уверенности в том, что эта динамика будет устойчивой.

За три года экономического спада количество итальянских компаний уменьшилось и продолжает уменьшаться: 6263 (2008 г.), 6028 (2009), 5840 (2010). Так же неуклонно снижается занятость в секторе: 85,9 тыс. человек в 2008 г., 82,9 тыс. человек в 2009 г., 79,7 тыс. чел. в 2010 г.

В 2010 году производство осталось на прежнем уровне на 1,1%. Так же, как и розничные цены в самой Италии – они приподнялись на 1%. Розничные цены за рубежом увеличились на 1,9%.

Согласно опросам ANCI, 51% итальянских производителей незначительно увеличат производство в 2011 году, около 15% из них нарастят объемы производства более, чем на 10%. В то же время 35% заявили о сокращении производства в текущем году.

Традиционно во время выставки MICAM прошло награждение лучшего байера – дирекция выставки вместе с ANCI выбирают владельца магазина, чей вклад в продвижение и продажи итальянской обуви они считают выше всего.  В конкурсе две номинации – для итальянских и зарубежных байеров. В марте 2011 году награду Micam Award получили Леонардо и Джузеппе Анджиолуччи, владельцы флорентийской компании Gilardini, и Аднан Чааито и Мановару Джесвани из дубайской компании  Valencia Shoes.

Для справки

MICAM в цифрах

Площадь выставки: 71 050 кв. м

Количество экспонентов: 1623, из них 607 из-за рубежа

Количество посетителей: 38 812, из них 19 588 из-за рубежа

С 6 по 9 марта в Милане в павильонах выставочного центра Fieramilano Rho проходила ведущая международная выставка MICAM, представившая коллекции обуви и аксессуаров на сезон «Осень-зима…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Веганская обувь от Vagabond пришла в Россию

27.04.2017 76
Шведский бренд обуви Vagabond объявил о старте продаж в России кед Paul, при изготовлении которых не используются материалы животного происхождения. Тем самым бренд отвечает запросам аудитории потребителей, которые придерживаются веганской…

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

27.04.2017 37
В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

Le Bon Marché предложил клиентам услугу по созданию индивидуальной пары обуви

27.04.2017 44
Парижский универмаг Le Bon Marché открыл секцию женской обуви, с услугой по созданию обуви с персонализированным дизайном, - пишет Footwear News.

Сникерсы Supreme x Nike Air More Uptempo выходят в продажу

27.04.2017 61
Бренд одежды уличного стиля Supreme выпустил новую коллекцию сникерсов в сотрудничестве с Nike, обновив популярную модель баскетбольных кроссовок Nike Air More Uptempo, которая выпускалась американской компанией в 1996 году.

Этническая вышивка и «дышащие» материалы в летней коллекции Deichmann

26.04.2017 94
Для летней коллекции немецкого бренда Deichmann характерно большое число ярких орнаментов и украшений. В ней - эспадрильи, сандалии и шлепанцы с вышивкой, бусинами, аппликациями, босоножки с мягкой стелькой и на небольшой платформе или танкетке,…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу