Rieker

Новости

Kari закрыл пул арендаторов "Ярославского Вернисажа"
19.05.2015 5284

Kari закрыл пул арендаторов "Ярославского Вернисажа"

В ТРК «Ярославский Вернисаж» открылся флагман Kari площадью 485 квадратных метров.

Торгово-развлекательный комплекс «Ярославский Вернисаж», общая площадь которого составляет 43 200 кв. м, открылся в 2007 году, и на сегодняшний день в нем нет свободных площадей.

Надежда Цветкова, заместитель директора отдела торговой недвижимости CBRE: «Тот факт, что арендаторы проявляют высокий интерес к открытию своих магазинов в ТРК «Ярославский Вернисаж», свидетельствует о его высокой привлекательности для операторов даже в нынешних непростых экономических условиях. Тем более отрадно видеть, что по прошествии более восьми лет с момента своего открытия «Ярославский Вернисаж» полностью заполнен арендаторами и в нем всегда много покупателей. Ярославцы приняли этот ТРК всерьез и надолго. MirLand Development Corporation планируют развивать данный объект и уже приступили к реализации второй очереди «Вернисажа». Уверена, что в ближайшее время мы сможем привлечь в этот проект еще больше новых якорных арендаторов».

В ТРК «Ярославский Вернисаж» открылся флагман Kari  площадью 485 квадратных метров.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу