Бренд Keddo, известный своими коллекциями модной женской, мужской, подростковой обуви и аксессуаров, провел полномасштабный ребрендинг. Изменился логотип и символ марки: на смену детализированной короне пришло графичное изображение обезьянки.
Забавная, подвижная и активная обезьянка соответствует характеру и ценностям Keddo, - считают в компании «Аналпа», владеющей брендами обуви и аксессуаров Keddo, Betsy и Crosby.
В ходе ребренинга Keddo изменения коснулись не только логотипа. Полностью поменялся дизайн коробок для обуви, упаковки и фирменных магазинов, которые стали выглядеть более актуально и современно. В их оформлении используется обновленная цветовая гамма торговой марки: черный, белый, насыщенный синий и серебряный цвет.
Кроме этого, анимированная обезьянка Keddo появляется в промо-роликах бренда, а новый логотип активно используется в дизайне обуви (например, кеды с разноцветными и монохромными принтами) и украшает собой многие модели новой коллекции Весна-Лето 2024.
Рейтинг |