Rieker

Новости

Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет
24.09.2010 2569

Клиенто - ориентированность, как она была, есть и будет

Kkonstantin Harskiy.jpg30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате ЗУБРЫ-2С. На эту тему, волнующую любой бизнес, направленный на взаимодействие с аудиторией, выступит ведущий эксперт в области лояльности персонала Константин Харский и Президент Федерации Го, эксперт-практик Московской школы управления «Сколково» Игорь Гришин. 
Данный формат не проводится больше никем и нигде в России, но понятен и отлично принят Лондоном и Нью-Йорком. Почему «ЗУБРЫ»? Потому что на эти мероприятия собираются люди, которые по праву именуются «Зубрами бизнеса». Почему «2С»? Потому что нашему языку больше подходит и более точно отражает суть не слово networking, а 2 слова на букву «С»: Со-действие и Со-общение. 
Мероприятия в этом формате прошли в Москве, Рязани и Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург, Киев и Тверь. В них приняли участие более 500 участников, более 30 спикеров – мастеров своего дела, журналисты. Организаторы меропрятия ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation приглашают владельцев бизнеса, генеральных директоров и директоров по маркетингу на взорвавшую меньше, чем за год деловой мир тему – «клиентоориентированность». Именно ей открывается новый деловой сезон. 
Участники, спикеры и организаторы получат неоценимую пользу от вкуснейшего завтрака, интересной темы, излагаемой экспертами и новых полезных знакомств. 

Igor Grishin.jpgСправка о спикерах. 
Константин Викторович Харский: генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала, автор книг. Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепций «Ценностное управление» и «Практическая клиентоориентированность». Зубр. 
Игорь Алексеевич Гришин. Общественный деятель, писатель, издатель. Президент Федерации Го. Руководитель Русской школы Го и стратегии. Основатель издательства «Готовая книга». Эксперт-практик Московской школы управления «Сколково». Первым в стране начал применять древнее знание Го для бизнеса, управления, маркетинга, в боевых и стратегических искусствах. Практикует боевые и стратегические искусства более 20 лет. Преподает с 1989 года. Автор книг. Мастер. 

Дата: 30 сентября 2010 года 
Время проведения: 9-00 – 12-00 
Адрес: MODUS Cafe, 1-й Тружеников переулок, владение 4 

Участие в бизнес-завтраке возможно после предварительной регистрации. 
Контакты: Дмитрий Кузин (+7 495 500 76 58, editorial@zubry.ru). 
Организаторы бизнес-завтрака ЗУБРЫ-2С и Marketing & Brand Conversation.
30 сентября в MODUS Cafe состоится бизнес-завтрак на тему «Клиентоориентированность как она была, есть и будет» в формате ЗУБРЫ-2С.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 27
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 47
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу