Marc opolo.jpgВ Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима 2011/2012»." /> Команда MARC O’POLO встретилась с лучшими дистрибьюторами бренда
Rieker

Новости

Команда MARC O’POLO встретилась с лучшими дистрибьюторами бренда
11.07.2011 1317

Команда MARC O’POLO встретилась с лучшими дистрибьюторами бренда

В Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима 2011/2012». На подобных встречах обсуждаются возможные корректировки в моделях и линейках, ценообразование и организационные вопросы взаимодействия с представительствами в разных странах. Для компании TMHF Group взаимодействие с брендом в таком плотном сотрудничестве почетно, и лишний раз подтверждает лояльность бренда Marc O’Polo к российским потребителям и профессиональный уровень команды.

Marc O'Polo - европейский бренд современной повседневной одежды и аксессуаров премиального сегмента. Сегодня Мarc O'Polo представлен в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Бельгии, Нидердландах, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Греции, Украине, России, Латвии и Венгрии.

Мarc O'Polo производит изделия во многих странах мира. В Европе компании принадлежит 20 собственных магазинов, 60 «магазинов в магазине», более чем 70 магазинов, обладающих правом торговать изделиями Мarc O'Polo, и около 1 800 розничных торговцев. Обувь Мarc O'Polo представлена в ассортименте 1 200 обувных магазинов. А в 1995 году был открыт первый главный магазин.

В Гамбурге в конце мая прошел семинар, организованный командой Marc O’Polo для совместного обсуждения будущих коллекций с лучшими дистрибьюторами по итогам продаж сезона «Осень-Зима…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

23.10.2017 40
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки…

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

23.10.2017 56
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной…

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 104
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 130
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 99
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу