parcom.jpgВ компании «Мила» открылась презентация летней коллекции 2012 года обуви производства фабрики «Парижская коммуна». " /> Компания «Мила» проводит презентацию летней коллекции 2012 года фабрики «Парижская коммуна»
Rieker

Новости

Компания «Мила» проводит презентацию летней коллекции 2012 года фабрики «Парижская коммуна»
27.07.2011 1536

Компания «Мила» проводит презентацию летней коллекции 2012 года фабрики «Парижская коммуна»

В компании «Мила» открылась презентация летней коллекции 2012 года обуви производства фабрики «Парижская коммуна».

На презентации представлено более 360 моделей детской обуви торговых марок «Парижская коммуна», «Топотам» и «Элегами». Коллекция закрывает все половозрастные группы. Производитель оценил ее как модную, красивую, яркую и технологичную.

К следующему летнему сезону «Парижская коммуна» представила новые «брендированные» фасоны обуви. Для ТМ «Топотам» был разработан фасон «Топа» для обуви, адресованной малышам, где изображен полюбившийся детям пушистый и добродушный зверь Топотам. Для ТМ «Элегами» - фасон «Крош» профилактическо-ортопедической направленности, с удлиненной внутренней частью каблука для правильного формирования стопы ребенка; фасон Stella, представленный модными балетками и закрытыми туфлями -  для девочек-школьников; фасоны «Челси» и «Мед» в стиле casual - для школьников.

«Парижская коммуна» нравится уральским покупателям и уверенно завоевывает позиции на рынке. К примеру, за летний сезон 2011 года мы продали более 18500 тысяч пар детской обуви оптом, что составило более 8% общего объема продаж за это время и является довольно высоким показателем по сравнению с предыдущими сезонами», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Презентация детской обуви производства «Парижская коммуна» коллекции «Лето 2012» продлится в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» до 9 августа 2011 года, а также до конца года на сайте компании «Мила».

В компании «Мила» открылась презентация летней коллекции 2012 года обуви производства фабрики «Парижская коммуна».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 280
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 176
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу