Rieker

Новости

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют международный конкурс авторских работ
05.10.2015 910

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют международный конкурс авторских работ

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют о начале III Международного дизайнерского конкурса «Сила знаков. Послание предков». Все желающие, профессионалы и любители в области дизайна, могут представить на конкурс работы, созданные с использованием кристаллов Swarovski из коллекции весна-лето 2016 года. Конкурс продлится до конца октября 2015 года.

К участию принимаются работы, созданные специально для конкурса и ранее нигде не представлявшиеся. В каждой номинации можно выставить не более двух работ одного автора.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Дизайн украшений», «Дизайн аксессуаров» и «Дизайн одежды». В номинации «Дизайн украшений» работы можно представлять по трем направлениям: серьги, колье и наборы. Конкурсное изделие может быть выполнено в любой технике, но автор обязательно должен использовать в нем кристаллы Swarovski из новой коллекции. При этом площадь, которую занимают кристаллы в готовом изделии (кроме дизайна одежды), должна составлять не менее 50 % от его общей площади.

Во всех без исключения изделиях должны быть использованы элементы на выбор: Buddha Fancy Stone & Buddha Pendant, Ювелирный камень FATIMA HAND, Greek Cross Fancy Stone, Greek Cross Pendant, Emerald Cut Bead, Love Bead, Twisted Drop Pendant, Pure Drop Pendant. Всего их должно быть не менее 20 %.

Члены жюри, в которое входят представители компании Swarovski, компании «Вектор Моды» – дистрибьютора кристаллов Swarovski на российском рынке, а также амбассадоры бренда и приглашенные дизайнеры, в первую очередь оценят соответствие представленных конкурсных работ заявленной теме конкурса, их уникальность, новаторство авторов, нестандартный подход и качество исполнения. 

Новая коллекция кристаллов Swarovski, безусловно, вдохновляет на создание истинных шедевров. Древние символы, понятные без слов. Сила магических знаков, придающих человеку особое могущество. Вдохновение как способ оторваться от действительности, воплотить свои идеи в прекрасном творении.

Фотографии на конкурс принимаются до 25 октября 2015 года. Победители будут объявлены на торжественном мероприятии 28 ноября 2015 года.

Справка

В коллекции кристаллов весенне-летнего сезона 2016 года представляют четыре темы с соответствующими кристальными новинками: Расцвет Счастья (Classic), Природа Силы (Progressive), Мифология Надежды (Romantic) и Неукротимость Веры (Glamour). Это всеобщие культурные коды, понятные каждому, вдохновляющие на создание поистине магических сочетаний и изысканных изделий.

Расцвет Счастья (Classic) – кристаллы расцветки Blush Rose, похожие на розовые бриллианты. Они сочетаются с нежно-зеленым, благородным бордовым и бледно-желтым оттенками. Прохладная дымчатая голубизна вносит в изделия элегантную ноту. Точно очерченные модульные кристаллы разных размеров имитируют сложную анатомию цветов. Это вдохновение природой, ее совершенными формами, ее первозданной силой.

Природа Силы (Progressive) – кристаллы лаконичной и гладкой формы, идеальный спутник активного образа жизни. Новая прямоугольная бусина огранки «Изумруд» смотрится удивительно современно и даже спортивно. В палитре Progressive появился эффект «припудренной» поверхности Crystal Pastel Pearls, выделяются пастельные тона.

Мифология Надежды (Romantic) – новые подвески становятся воплощением романтики, нежности, тонкие линии подчеркивают природную женственность. Новая подвеска Pure Drop каплевидной формы удивительно гармонична, это совершенство лаконичной формы. Подвеска Twisted Drop, напротив, имеет сложную огранку, преломляет свет, подобно калейдоскопу, рассыпает брызги лучей. Crystal Lacquer и Crystal Powder Gray невероятно романтичны, воплощают понятие высшей женственности.

Неукротимость Веры (Glamour)

В коллекции символов нельзя обойтись без духовных, культовых мотивов. Новый эффект Crystal Metallic Sunshine, имитирующий шлифованное золото, в сочетании с серебристым мерцанием нового эффекта Crystal Light Chrome говорит о благородстве, свойственном работам старых мастеров. Три новых кристалла Fancy Stone связывают современный дизайн с традиционными верованиями: Fancy Stone Fatima Hand – это вариация на тему «руки Фатимы», амулета из древней Месопотамии в виде ладони с пятью пальцами, которому приписывали способность отгонять злых духов. Fancy Stone Buddha (и подвеска Buddha) – это воплощение азиатских ценностей: спокойствия и стабильности; а замысловатый Fancy Stone Greek Cross (и подвеска Greek Cross) – это древний религиозный символ, уходящий корнями в культуру индуизма, Центральной Азии, кельтов и мексиканских народностей. 

Компания Swarovski и интернет-магазин sw-strazy.ru объявляют о начале III Международного дизайнерского конкурса «Сила знаков. Послание предков». Все желающие, профессионалы и любители в области…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Новая фабрика «Брис-Босфор» готовится к сдаче в эксплуатацию

23.01.2018 45
Общий объем инвестиций в строительство производства обуви в Новороссийске составил порядка 738 млн рублей, - сообщает на сайте Кубанские новости со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 31
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 55
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 91
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 63
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу