Lamoda идет в оффлайн
29.06.2018 2818

Lamoda идет в оффлайн

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до конца года в Москве, - пишет «Коммерсантъ».

О планах онлайн-ретейлера стало известно из источника на рынке торговой недвижимости. Помимо этого на сайте HeadHunter “Ъ” обнаружил вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата на вакансию входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Один из представителей Lamoda заверил, что новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной.

Стоит отметить, что ближайший конкурент Lamoda, крупнейший в рРоссии онлайн-ретейлер торгующей одеждой, обувью и аксессуарами Wildberries имеет более 1000 подобных пунктов самовывоза. При этом до конца года Wildberries планирует нарастить их число вдвое. Пункты вывоза Wildberries также оснащены примерочными и кассовой зоной. По словам основателя и совладелеца компании Wildberries Владислава Бакальчука, продолжая наращивать сеть пунктов, онлайн-ретейлер работает над сокращением сроков доставки товаров до клиента.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть заняла шестое место в рейтинге российских интернет ретейлеров по объему выручки (данные Data Insight) и десятым fashion-ретейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте модных товаров планирует развивать сеть мультибрендовых универмагов традиционного формата. Первый оффлайновый магазин может появиться до…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 96

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 96

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 148

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу