London_25_11.jpegОрганизация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу. " /> Лондон признан столицей шопинга
Rieker

Новости

Лондон признан столицей шопинга
25.11.2011 1004

Лондон признан столицей шопинга

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую столицу.

В результате были отобраны 33 страны, чьи крупные города EIU оценила по нескольким критериям: наличие и разнообразие магазинов, товаров и брендов, представленных в них, удобство расположения, качество сервиса и обслуживающего персонала, ценовая доступность, количество объектов культурного наследия и ресторанов поблизости и даже климатические условия. В итоге наивысший балл набрала британская столица: Лондону присудили 80,6 очка из 100 возможных по каждому критерию оценки.

Кстати, Лондон обошел в рейтинге такие крупные города, как Барселона, Мадрид, Рим и даже Париж. Французская столица хоть и сохраняет ведущие позиции в рейтинге самых популярных туристических мегаполисов, но в качестве центра международного шопинга ей удалось занять лишь четвертое место, и все из-за неоправданной дороговизны парижских гостиниц.

Российские города также попали в список лучших шопинг-столиц: так, Москва заняла лидирующие позиции по количеству и разнообразию торговых точек, представленных в городе, а Санкт-Петербург занял первое место в категории «Удобства» по показателю «Часы работы магазинов в воскресенье». Однако ни официальная, ни культурная столицы России не выдержали конкуренции по критерию доступности цен, причем как на товары, так и на отели, бары и рестораны. Об этом пишет сайт wday.ru

Организация Economist Intelligence Unit (EIU) исследовала крупнейшие города Европы на их привлекательность с точки зрения туристического шопинга, и признала лучшим мегаполисом в этой сфере британскую…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 31
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 57
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 87
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 64
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 139
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу