Rieker

Новости

Люксовый бренд Elisabetta Franchi открыл флагманский бутик в Мадриде Интерьер нового флагманского бутика Elisabetta Franchi в Мадриде
15.03.2017 579

Люксовый бренд Elisabetta Franchi открыл флагманский бутик в Мадриде

Флагманский бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi распахнул свои двери в «Золотой миле моды» Мадрида — в районе Саламанка. Магазин располагается в роскошном здании конца 1800-х годов, на улице Claudio Coello, 35. Пространство бутика общей площадью 180 м 2 на двух этажах выдержано в единой дизайнерской стилистике марки.


Перекликаясь с оригинальной геометрией здания, стены бутика декорированы альпийским мрамором цвета малахита в типичном мадридском стиле. Ярким акцентом интерьерного дизайна бутика стали роскошные зеркала, покрытые бронзой. Лестница с ковровой дорожкой, массивные золотые шторы и мягкие диваны из бархата завершают общий вид.


Открытие флагманского бутика в Мадриде – часть глобального плана по экспансии Elisabetta Franchi на рынке Европы.

Флагманский бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi распахнул свои двери в «Золотой миле моды» Мадрида — в районе Саламанка.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 23
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 49
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу