Rieker

Новости

Марокканские обувщики стремятся к развитию экспорта в США Обувная выставка FN Platform проходила в Лас-Вегасе 21-23 февраля
07.03.2017 495

Марокканские обувщики стремятся к развитию экспорта в США

В феврале этого года ряд марокканских обувных производителей представляли свою страну на выставке FN Platform в Лас-Вегасе, которая является главной выставочной площадкой обувного рынка в Северной Америке. Участие марроканских компаний в выставке в США было инициировано Ассоциацией экспортеров (Maroc Export) и Федерацией кожевенников Марокко, - пишет французский информационный портал leconomiste.com.

В настоящее время американский рынок обуви насчитывает более 350 миллионов потребителей, что эквивалентно рынку стран Европейского союза, при этом более 99% обуви продающейся в США приходится на импорт. Около 80% импорта обуви составляют товары из Китая.

Марокканцы участвуют в выставке профессиональной обувной выставке FN Platform уже второй год. Обувная промышленность Марокко отличается разнообразием и широким спектром товаров - это повседневная обувь, обувь для занятий спортом (гольф и лыжи) для мужчин, женщин и детей, а также специализированная обувь.

Чтобы снизить конкуренцию марокканские компании нацеливаются на завоевание ниши, где внимание более уделяется качеству, нежели цене, в том числе на люксовый сегмент, нишу специализированной обуви, как например, танцевальные туфли или профессиональной обуви (ботинки для полиции, охранников и т.д.), также они готовы предложить и обувь по умеренным ценам.

Благодаря модернизации обувной промышленности Марокко, марокканские производственные предприятия привлекают к себе множество международных брендов, которые производят свою обувь в Марокко, а продают в США. Некоторые марокканские компании, субподрядчики европейских групп, также выпускают обувь среднего и высокого ценового сегмента под собственными торговыми марками. Часть из них адоптировали стандарты качества известных итальянских брендов, и в состоянии отшивать обувь в достаточно короткий срок.

Большая часть отрасли приходится на предприятия по переработке кожи, это более 230 фабрик, на долю которых приходится около 75% объема производства, они сотрудничают с мировыми обувными производителями, что позволяет около 72% произведенной обуви отправлять на экспорт. Согласно статистике с января по сентябрь 2016 года Марокко экспортировала в США кожаной обуви на сумму более 16,96 млн дирхам.

В феврале этого года ряд марокканских обувных производителей представляли свою страну на выставке FN Platform в Лас-Вегасе, которая является главной выставочной площадкой обувного рынка в Северной…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 132
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 88
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 67
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 380
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 259
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу