mall_05.jpgТорговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ)." /> Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
Rieker

Новости

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
11.05.2011 1864

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). Определять качество торговых центров предложил РСТЦ еще в 2010 году. По словам гендиректора группы Watcom Романа Скороходова, цель проекта, получившего название «Молл 21 века», «создать консолидированное комплексное представление о качестве применительно к объектам торговой недвижимости в России». Первым в ряду экспертов Watcom оказался торговый центр «Охотный ряд». Ему был присвоен класс BBBA (A - инвестиционная привлекательность) при максимально возможной оценке AAAA и вручен сертификат «Молл 21 века». С такой оценкой согласен первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов. «Мы долгое время были в лидерах, пришло время остановиться и подумать о дальнейшей стратегии. К тому же, самые главный критерий для нас - это инвестиционная привлекательность и устойчивые финансовые показатели».

В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ретейлеры. Четыре буквы интегрального класса присваиваются в соответствии с четырьмя интегральными характеристиками. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров. По каждому блоку присваивается одна из трех степеней (А, В, С), и в итоге складывается общая оценка. Анализируется практически все, начиная от земельных отношений, транспортной доступности и заканчивая атмосферой, высотой потолков и наличием бренд-бука.

По оценкам респондентов, «Охотный ряд» недотягивает до высшего балла с точки зрения предлагаемого сервиса. В силу ряда причин у торгового центра маленькая платная парковка, которую нелегко найти, и, соответственно, недостаточное количество парковочных мест. «Охотный ряд» был построен 14 лет назад, и идеальное на первый взгляд место имеет определенные ограничения, поясняет Андрей Сухов. - Мы рады, что получили независимую оценку. Теперь время все осмыслить и готовиться к переменам».

Торговые центры могут классифицироваться раз в полтора года, что дает возможность для повышения класса в промежутках между оценками. Партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Денис Соколов говорит, что классификация торговых центров принесет дополнительные знания собственникам, а также брокерам торговой недвижимости, но в то же время место торгового центра и трафик - вот основные показатели, на которые ориентируются собственники. «Классификация в целом нужна рынку торговой недвижимости, считает Петр Щелищ, председателя Союза потребителей России, депутата Госдумы,- рынку нужны национальные стандарты, без этого нет развития отрасли». Остается вопросом, как воспримут классификацию участники рынка. Об этом пишет sostav.ru

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Легкость и удобство в коллекции Deichmann весна-лето’17

20.02.2017 49
В коллекции Deichmann яркие эспадрильи сменяют мюли с грубым каблуком, а блестящие сабо и велюровые ботильоны мирно уживаются с кроссовками всех оттенков и форм.

Новая коллекция босоножек Roland Mouret x Christian Louboutin

20.02.2017 61
Дизайнеры Роллан Мурре (Roland Mouret) и Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) выпустили совместную коллекцию босоножек для сезона осень 2017.

Новая коллаборация Timberland x Grungy Gentleman

20.02.2017 49
Бренд обуви Timberland разнообразит свою коллекцию за счет коллабораций с другими брендами, оживляя тем самым интерес к своим классическим моделям. Во-первых, обновляется внешний вид обуви, во-вторых, у СМИ появляется еще один повод для упоминания…

Supra выпустил новую модель кроссовок Skytop V

17.02.2017 135
Американский спортивный бренд Supra, который отмечает в этом году десять лет, переосмыслил свою последнюю модель Skytop V.

Начало года для онлайн-продаж внушает оптимизм

17.02.2017 145
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, начало 2017 года оказалось лучше, чем начало 2016 с точки зрения интернет-продаж. Ощущается небольшое оживление потребительской активности.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу