mall_05.jpgТорговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ)." /> Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
Rieker

Новости

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
11.05.2011 2677

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). Определять качество торговых центров предложил РСТЦ еще в 2010 году. По словам гендиректора группы Watcom Романа Скороходова, цель проекта, получившего название «Молл 21 века», «создать консолидированное комплексное представление о качестве применительно к объектам торговой недвижимости в России». Первым в ряду экспертов Watcom оказался торговый центр «Охотный ряд». Ему был присвоен класс BBBA (A - инвестиционная привлекательность) при максимально возможной оценке AAAA и вручен сертификат «Молл 21 века». С такой оценкой согласен первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов. «Мы долгое время были в лидерах, пришло время остановиться и подумать о дальнейшей стратегии. К тому же, самые главный критерий для нас - это инвестиционная привлекательность и устойчивые финансовые показатели».

В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ретейлеры. Четыре буквы интегрального класса присваиваются в соответствии с четырьмя интегральными характеристиками. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров. По каждому блоку присваивается одна из трех степеней (А, В, С), и в итоге складывается общая оценка. Анализируется практически все, начиная от земельных отношений, транспортной доступности и заканчивая атмосферой, высотой потолков и наличием бренд-бука.

По оценкам респондентов, «Охотный ряд» недотягивает до высшего балла с точки зрения предлагаемого сервиса. В силу ряда причин у торгового центра маленькая платная парковка, которую нелегко найти, и, соответственно, недостаточное количество парковочных мест. «Охотный ряд» был построен 14 лет назад, и идеальное на первый взгляд место имеет определенные ограничения, поясняет Андрей Сухов. - Мы рады, что получили независимую оценку. Теперь время все осмыслить и готовиться к переменам».

Торговые центры могут классифицироваться раз в полтора года, что дает возможность для повышения класса в промежутках между оценками. Партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Денис Соколов говорит, что классификация торговых центров принесет дополнительные знания собственникам, а также брокерам торговой недвижимости, но в то же время место торгового центра и трафик - вот основные показатели, на которые ориентируются собственники. «Классификация в целом нужна рынку торговой недвижимости, считает Петр Щелищ, председателя Союза потребителей России, депутата Госдумы,- рынку нужны национальные стандарты, без этого нет развития отрасли». Остается вопросом, как воспримут классификацию участники рынка. Об этом пишет sostav.ru

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 43
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 68
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 60
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 85
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 124
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу