Бренд аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI запустил digital-проект TUMItravel, в котором космополиты с совершенно разным стилем жизни делятся своим опытом путешествий в соцсетях, выкладывая фотографии из своих поездок.
Обязательным элементом таких фото-зарисовок являются разнообразные походные аксессуары из коллекции TUMI. Одним из первых героев кампании #TUMItravel в России стал ресторатор и бренд-шеф Уиллиам Ламберти, получивший известность после открытия своего первого московского ресторан Uilliam’s. Ламберти отправляется в путешествие с рюкзаком TUMI из коллекции Alpha Bravo.
Главная задача digital-проекта #TUMItravel, показать мужчинам и женщинам, как можно легко и непринужденно носить аксессуары TUMI. Предполагается, что в ходе акции каждый поклонник бренда TUMI сможет повторить понравившиеся звездные «луки» и выложить их также в социальные сети с хэштегом #TUMItravel.
Рейтинг |