naturino.jpgКомпания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское качество." /> Naturino представила новую коллекцию детской обуви
Rieker

Новости

Naturino представила новую коллекцию детской обуви
06.04.2011 1544

Naturino представила новую коллекцию детской обуви

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское качество.

Дизайнеры Naturino создали обувь с особой суперлегкой подошвой с поролоновой стелькой, способствующей правильному формированию детской стопы. Эластичные застежки надежно фиксируют ножку ребенка.

Модели Naturino шутливо копируют последние тренды в мире обуви для взрослых. В этом сезоне особенно актуальна палитра таких оттенков, как песочный, карамельный, кремовый, небесно-голубой. Нашлось в коллекции место и для ярких красок. Предложения дизайнеров – это мягкий желтый, розовый и аквамарин, разбавленые ярким индиго, синим и оранжевым.

Обувь для мальчиков создана из нубука, кожи и джинсы. Для спортивных игр предусмотрены яркие кеды и кроссовки, пишет fashiontime.ru

В романтическую линию для девочек вошли кокетливые балетки, босоножки и мокасины, декорированные цветочным орнаментом,  стразами, нарядными заклепками и мягкой кожей в пастельных тонах.

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское качество.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу