Rieker

Новости

«Неман» обновляет ассортимент
20.07.2012 1087

«Неман» обновляет ассортимент

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич.

Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых туфлей, тапочек для использования в гостиницах и других заведениях. Для выпуска тапочек используется махровый материал и подошва ЭВА (этиленвинилацетат). По желанию заказчика на обувь наносится логотип. Произведено первых 10 тыс. пар гостиничной обуви, которая реализована в гостиницы Минска, Лиды, агроусадьбы Белоруссии.

Еще одним видом новой продукции предприятия стали сланцы. Предприятие освоило их выпуск на новом итальянском оборудовании. На этом же оборудовании в ближайшее время в Лиде намерены приступить к выпуску ортопедических стелек для детей. Продукция проходит сертификацию.

В связи с поступлением заказов фабрика увеличивает производство рабочей обуви, выпуск которой освоила в прошлом году. Ботинки, полуботинки и сапоги с маслобензостойкой подошвой поставляются на ОАО «Беларуськалий», ЗАО «Атлант», ПО «Минский тракторный завод», ОАО «Лакокраска» и другие предприятия и организации.

По программе импортозамещения в прошлом году освоен выпуск обуви из войлока на полиуретановой подошве (детская, женская и мужская коллекции) оригинального дизайна. К зиме планируется выпустить 10 тыс. пар таких валенок. Около 30% обуви из войлока будет реализовано за рубеж.

Ежегодно на фабрике разрабатывается до 600 моделей обуви. Примерно 20% лучших новинок идет в производство. Сегодня фабрика выпускает более 250 образцов различной обуви, рассчитанных на разные категории покупателей.

Как сообщили на предприятии, обновить ассортимент продукции, улучшить дизайн обуви позволил инвестпроект по техническому перевооружению, который реализовывался на фабрике с 2007 года. Для его финансирования был привлечен банковский кредит в размере Br7,5 млрд. Модернизация производства будет продолжаться. За счет собственных средств планируют закупить оборудование для пошива обуви с программным управлением стоимостью 150 тыс. евро. Два таких комплекса планируется приобрести уже в нынешнем году. В 2011 году на обувной фабрике произведено 991 тыс. пар обуви, в 2012 году планируется выпустить около 1,2 млн. пар продукции. Об этом пишет агентство belta.ru.

Предприятие создано в 1927 году. В ОАО преобразовано в июне 2000 года. Сегодня на нем трудятся 760 человек. Предприятие имеет 15 фирменных магазинов, в том числе 7 в Гродненской области. Через магазины реализуется около 25% производимой продукции. В первом полугодии предприятие экспортировало около 30% продукции. Основные объемы экспорта отгружаются в Россию, Литву и Латвию.

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич. Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 71
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 99
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу