Rieker
«Неман» обновляет ассортимент
20.07.2012 1400

«Неман» обновляет ассортимент

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич.

Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых туфлей, тапочек для использования в гостиницах и других заведениях. Для выпуска тапочек используется махровый материал и подошва ЭВА (этиленвинилацетат). По желанию заказчика на обувь наносится логотип. Произведено первых 10 тыс. пар гостиничной обуви, которая реализована в гостиницы Минска, Лиды, агроусадьбы Белоруссии.

Еще одним видом новой продукции предприятия стали сланцы. Предприятие освоило их выпуск на новом итальянском оборудовании. На этом же оборудовании в ближайшее время в Лиде намерены приступить к выпуску ортопедических стелек для детей. Продукция проходит сертификацию.

В связи с поступлением заказов фабрика увеличивает производство рабочей обуви, выпуск которой освоила в прошлом году. Ботинки, полуботинки и сапоги с маслобензостойкой подошвой поставляются на ОАО «Беларуськалий», ЗАО «Атлант», ПО «Минский тракторный завод», ОАО «Лакокраска» и другие предприятия и организации.

По программе импортозамещения в прошлом году освоен выпуск обуви из войлока на полиуретановой подошве (детская, женская и мужская коллекции) оригинального дизайна. К зиме планируется выпустить 10 тыс. пар таких валенок. Около 30% обуви из войлока будет реализовано за рубеж.

Ежегодно на фабрике разрабатывается до 600 моделей обуви. Примерно 20% лучших новинок идет в производство. Сегодня фабрика выпускает более 250 образцов различной обуви, рассчитанных на разные категории покупателей.

Как сообщили на предприятии, обновить ассортимент продукции, улучшить дизайн обуви позволил инвестпроект по техническому перевооружению, который реализовывался на фабрике с 2007 года. Для его финансирования был привлечен банковский кредит в размере Br7,5 млрд. Модернизация производства будет продолжаться. За счет собственных средств планируют закупить оборудование для пошива обуви с программным управлением стоимостью 150 тыс. евро. Два таких комплекса планируется приобрести уже в нынешнем году. В 2011 году на обувной фабрике произведено 991 тыс. пар обуви, в 2012 году планируется выпустить около 1,2 млн. пар продукции. Об этом пишет агентство belta.ru.

Предприятие создано в 1927 году. В ОАО преобразовано в июне 2000 года. Сегодня на нем трудятся 760 человек. Предприятие имеет 15 фирменных магазинов, в том числе 7 в Гродненской области. Через магазины реализуется около 25% производимой продукции. В первом полугодии предприятие экспортировало около 30% продукции. Основные объемы экспорта отгружаются в Россию, Литву и Латвию.

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич. Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу