Rieker

Новости

Nike во «Флаконе»
01.11.2012 1399

Nike во «Флаконе»

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола.

Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с сотрудничества с Майклом Джорданом, который навсегда изменил игру и заканчивая партнерством с лучшими командами и баскетболистами мира.

Мероприятие посетили баскетболисты ЦСКА, Евгений Воронов и Дрю Николас. Они рассказали о старте своей профессиональной карьеры и поучаствовали в мини-соревнованиях.

«Это очень здорово, что теперь есть такой магазин в Москве, где можно найти все, что тебе нужно, в одном месте. Не сомневаюсь, что он станет популярен среди любителей баскетбола – здесь даже кольцо есть. Можно прийти в удобное время, купить любимые кроссовки и сразу же их протестировать», - прокомментировал атакующий защитник ЦСКА, Евгений Воронов.

На открытии магазина гостям была представлена специальная зона, посвященная легендарным баскетбольным кроссовкам Nike Air Force 1, первая модель которых появилась в 1982 году. В 2012 году Air Force 1 исполняется 30 лет.

«AirForce – без сомнения, культовая модель для любого баскетболиста. В них уже никто не играет, но они остаются символом баскетбола вот уже 30 лет», - добавил игрок ЦСКА Дрю Николас.

29 октября во «Флаконе» открылся корнер Nike, в котором представлена самая широкая линейка обуви, одежды и экипировки для баскетбола. Для Nike баскетбол всегда был особенной категорией, начиная с…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 37
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 50
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 98
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 161
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу