Rieker

Новости

Новые бутики Jimmy Choo в России
02.04.2013 3718

Новые бутики Jimmy Choo в России

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.

«Рубинс Импорт» ставит перед собой задачу запустить в работу как минимум три магазина. На сегодняшний день марка Jimmy Choo представлена только одним бутиком в Москве, который был открыт в 2011 году. Тогда в сотрудничестве с «Рубинс Импорт» известный бренд эксклюзивной обуви впервые вернулся в Россию после шестилетнего перерыва. Отметим, что сегодня под управлением компании «Рубинс Импорт» находится 18 магазинов итальянских марок, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Бренд Jimmy Choo существует с 1996 года. Он был основана редактором британского Vogue Томарой Меллон в сотрудничестве с малазийским дизайнером Джимми Чу.

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 3
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу