Rieker

Новости

 Новый магазин Vera Victoria Vito открылся в «Афимолле»
17.02.2014 5184

Новый магазин Vera Victoria Vito открылся в «Афимолле»

ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый магазин обуви и аксессуаров Vera Victoria Vito. Площадь магазина, где представлена фирменная обувь, составляет 72 квадрата.

Марку Vera Victoria Vito представляет одноименный итальянский дом моды, который около 15 лет специализируется на производстве и продаже мужской и женской обуви и сумок. Продукция бренда выполнена из качественных материалов при использовании новейших технологий в производстве.

На сегодняшний день итальянский ретейлер представлен в России восемью магазинами, семь из которых работают в Москве и один монобренд представлен в городе Сочи. В дальнейшем компания намерена расширять географию своего присутствия на российском и зарубежном рынке. Так, в планах Vera Victoria Vito до конца 2014 года открыть шесть торговых точек.

ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый магазин обуви и аксессуаров  Vera Victoria Vito. Площадь магазина, где представлена фирменная обувь, составляет 72 квадрата.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу