Rieker
 Новый магазин Vera Victoria Vito открылся в «Афимолле»
17.02.2014 7552

Новый магазин Vera Victoria Vito открылся в «Афимолле»

ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый магазин обуви и аксессуаров Vera Victoria Vito. Площадь магазина, где представлена фирменная обувь, составляет 72 квадрата.

Марку Vera Victoria Vito представляет одноименный итальянский дом моды, который около 15 лет специализируется на производстве и продаже мужской и женской обуви и сумок. Продукция бренда выполнена из качественных материалов при использовании новейших технологий в производстве.

На сегодняшний день итальянский ретейлер представлен в России восемью магазинами, семь из которых работают в Москве и один монобренд представлен в городе Сочи. В дальнейшем компания намерена расширять географию своего присутствия на российском и зарубежном рынке. Так, в планах Vera Victoria Vito до конца 2014 года открыть шесть торговых точек.

ТРЦ «Афимолл Сити» открылся новый магазин обуви и аксессуаров  Vera Victoria Vito. Площадь магазина, где представлена фирменная обувь, составляет 72 квадрата.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 51

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу