Rieker

Новости

Новый монобрендовый бутик Santoni
15.07.2014 1095

Новый монобрендовый бутик Santoni

Открытие состоялось в галерее «Времена года». Новый проект знаменитого итальянского бренда обуви класса люкс примечателен в первую очередь необычный дизайном пространства, авторства Патрисии Уркиола. По мнению архитектора, внутреннее содержание влияет на внешность и наоборот. Линейный дизайн воспринимается в сознании посетителей бутика как воплощение элегантности. Только настоящие эстеты могут разглядеть детали интерьера, которые скрыты от обывателя. Бутик точно отражает ДНК бренда: качество, изысканность, итальянский дизайн.

Пространство площадью 60 квадратных метров обставлено в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе: геометричная модульная сетка с гравировкой из меди инкорпорирована в обшивку из натурального дерева.

Основанная в 1975 г. Андреа Сантони небольшая фабрика превратилась в крупное международное предприятие, оригинальным образом интерпретирующее традиции итальянского обувного мастерства. Строя свой успех на сочетании традиций и инноваций, Santoni постепенно расширяли сеть своих бутиков по всему миру, концентрируясь на стратегически важных рынках Европы, Азии и Ближнего Востока. Компания по-прежнему остается на 100% семейным бизнесом, руководит которым Джузуппе Сантони – сын основателя бренда.

Новый монобрендовый бутик Santoni. Открытие состоялось в галерее «Времена года».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 3
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу