Rieker

Новости

 Новый сезон у «Мила»
28.04.2016 1455

Новый сезон у «Мила»

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация двух торговых марок — Mursu и «Зебра» сезона осень-зима 2016/17. Портфели заказов детской обуви торговых марок «Зебра» и Mursu составили по 11 тысяч пар, хотя представители «Милы» ожидали больших результатов и надеются, что объем заказов пополнится в сезон продаж. За время проведения презентаций «Осень-Зима 2016/17» компания «Мила» отметила важные тенденции – во-первых, существенный рост спроса на школьную обувь оптом, во-вторых, снижение интереса к валенкам, из-за чего некоторые производители исключили их из зимнего ассортимента.

Напомним, компания «Мила» - лидер по оптовой торговле детской обувью в Уральском федеральном округе, занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн. рублей. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.

В офисе уральского дистрибьютора «Мила» — обувь оптом» прошла презентация двух торговых марок — Mursu и «Зебра» сезона осень-зима 2016/17.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу