Rieker

Новости

«Обувь России» создает научный центр
08.11.2013 1935

«Обувь России» создает научный центр

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания — Научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). «Обувь России» планирует инвестировать в научно-исследовательские работы 30 млн рублей в год.

«Обувной рынок становится более конкурентным, покупатели предъявляют все больше требований к качеству обуви, которая должна быть удобной, практичной, безопасной. За последние несколько лет произошли значительные изменения не только в технологиях обувного производства, которое идет по пути автоматизации процессов, но и в материалах, из которых изготавливается обувь. Поэтому внедрение собственных разработок и новых технологий становится весомым конкурентным преимуществом обувных компаний. Мы создали научно-исследовательский центр в составе Группы компаний, что позволит нам в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Команда Научно-исследовательского центра «Модифицированные полимеры» сформирована учеными, которые имеют значительный опыт в сфере разработки полимерных материалов. Техническим директором Центра является Вадим Хлесткин, который начинал карьеру в одном из институтов СО РАН, потом долгое время работал в международной компании, а после — занимался разработками в сфере биоразлагаемых материалов.

«Дизайнерские, модифицированные полимеры — перспективное направление, так как эти материалы широко используются в разных отраслях промышленности и отличаются практически безграничными возможностями по регулированию их состава, структуры и свойств, — комментирует Вадим Хлесткин. — Преимуществами полимеров перед многими другими материалами являются их низкая стоимость, сравнительная простота и высокая производительность обработки, они легки и устойчивы к агрессивным средам и ударным нагрузкам. Все эти свойства очень важны при производстве обуви и комплектующих для нее».

«Обувь России» планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров. Сейчас 40% обуви Группа производит в России, в том числе и 15% — на собственной фабрике в Новосибирске, оставшиеся 60% — за рубежом. Также компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.

Создание собственных научно-исследовательских центров — общемировая тенденция, большинство ведущих обувных брендов инвестируют значительные средства в разработку и внедрение новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви. Передовыми компаниями в этих сферах традиционно считаются спортивные бренды, такие как Adidas, Nike, Reebok. Также в последние годы новые материалы активно внедряются и в производство повседневной обуви (дышащие подошвы, синтетические утеплители и т.п.). 

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания —…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу