Rieker

Новости

«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза
23.09.2016 758

«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м. В результате сделки производственные площади бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в 1,5 раза — с нынешних 3,8 тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м.

Цель расширения фабрики — реализация программы по развитию производства и планов по росту объемов выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения.

«Сейчас одно из важных направлений для «Обуви России» — это увеличение объемов производства специальной обуви. В этом году вы выпустим 50 тыс. пар военной обуви. В следующем году увеличим объемы производства в несколько раз. В начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей, — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. — Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в дальнейшем планируем участвовать в тендерах на производство такой обуви. Сейчас отечественные производители гражданской обуви получили доступ на новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80% продукции приходилось на импортную обувь».

Дополнительные помещения необходимы компании в связи с расширением раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений. Так, первым этапом реализации программы модернизации раскройно-швейного цеха стала покупка двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых включает по три машины, а также вышивального комплекса. Оборудование поступило на фабрику в конце мая этого года. Помимо этого новых площадях будет располагаться линия по производству военной и специальной обуви.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 59
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 72
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 107
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 150
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 106
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу