unichel1.jpgЧелябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн рублей." /> Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
Rieker
Caprice
Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
11.02.2011 3087

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее  на 131,9 млн рублей.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», к концу месяца в ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» будет запущена новая автоматизированная линия по выпуску детской обуви 27-31 размеров. Новое оборудование позволит производить до 500 пар обуви в смену.

На Челябинской обувной фабрике «Юничел» будет построена автоматическая газовая котельная мощностью девять мегаватт. В ее строительство будет вложено 20 млн руб. когда котельная будет введена в эксплуатацию, фабрика сможет существенно сэкономить на энергозатратах. Срок полной окупаемости вложений не превысит трех лет.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 25

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 52

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 45

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 79

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1051

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу