unichel1.jpgЧелябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн рублей." /> Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
Rieker

Новости

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
11.02.2011 2349

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее  на 131,9 млн рублей.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», к концу месяца в ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» будет запущена новая автоматизированная линия по выпуску детской обуви 27-31 размеров. Новое оборудование позволит производить до 500 пар обуви в смену.

На Челябинской обувной фабрике «Юничел» будет построена автоматическая газовая котельная мощностью девять мегаватт. В ее строительство будет вложено 20 млн руб. когда котельная будет введена в эксплуатацию, фабрика сможет существенно сэкономить на энергозатратах. Срок полной окупаемости вложений не превысит трех лет.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Москве прошла летняя сессия Sport Casual Moscow

23.06.2017 119
13-15 июня 2017 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Весна-Лето 2018. Впервые выставка объединила два формата: основную, уже традиционную, экспозицию, в рамках которой прошли предзаказы…

В торговых центрах столицы пустует более 500 тыс кв. метров площадей

23.06.2017 147
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что несмотря на большое количество торговых площадей на душу населения, в Москве по-прежнему есть районы, необеспеченные качественной недвижимостью для ретейла.

«Егорьевск-обувь» приобрела фабрику компании «Обувьпром» и ее бренд «Топ Топ»

23.06.2017 160
Компания «Егорьевск-обувь», выпускающая детскую обувь под брендом «Котофей» и развивающая одноименную розничную сеть, сообщила о покупке 100% акций ЗАО «Обувьпром», г. Сызрань (ТМ «Топ-Топ»).

Geox создал коллекцию для любительниц каблуков и бархата

22.06.2017 149
Итальянский бренд Geox, который всегда фокусировал больше внимания на инновационных разработках в области производства обуви, нежели создании модного дизайна, при разработке коллекции сезона осень-зима 2017 отошел от привычной стратегии и…

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

22.06.2017 127
Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу