Обувная сеть «Монро» открыла новый обувной супермаркет в Челябинске в ТЦ «Молния». Еще один магазин сети - первый обувной супермаркет - был открыт в начале мая в Каменск-Уральске." /> Обувная сеть «Монро» открыла два новых магазина в регионах России
Rieker

Новости

Обувная сеть «Монро» открыла два новых магазина в регионах России
03.06.2011 4283

Обувная сеть «Монро» открыла два новых магазина в регионах России

В новых магазинах представлена женская, мужская и детская обувь, а также сопутствующие товары: колготы, женское и мужское белье, трикотаж, сумки, кожгалантерея и средства для ухода за обувью.

Группа торговых компаний «Монро»  - одна из крупнейших обувных компаний в Западной Сибири и за Уралом, уже более 15 лет занимается разработкой и реализацией коллекций обуви. Центральный офис компании находится в Новосибирске, оптовые представительства в Москве и Новосибирске.


Обувная сеть «Монро» открыла новый обувной супермаркет в Челябинске в ТЦ «Молния». Еще один магазин сети - первый обувной супермаркет - был открыт в начале мая в Каменск-Уральске.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 99
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 130
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 255
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 183
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 209
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу