Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост объема продаж детской обуви оптом розничным магазинам города Асбест. Уральский оптовик сотрудничает с более чем 25 предпринимателями из данного города, в их числе 7 крупных контрагентов. В 2011 году суммарный объем продаж в данный город составил более 15 000 пар детской обуви оптом." /> Обувной рынок небольших городов демонстрирует рост объемов продаж
Rieker
Обувной рынок небольших городов демонстрирует рост объемов продаж
07.02.2012 1616

Обувной рынок небольших городов демонстрирует рост объемов продаж

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост объема продаж детской обуви оптом розничным магазинам города Асбест. Уральский оптовик сотрудничает с более чем 25 предпринимателями из данного города, в их числе 7 крупных контрагентов. В 2011 году суммарный объем продаж в данный город составил более 15 000 пар детской обуви оптом.

Положительная динамика обусловлена постепенным открытием новых торговых точек. Так, недавно открылся розничный магазин детской одежды и обуви «Фея», ассортимент которого составляют такие известные бренды как «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Топ-топ» и другие. «Потребности жителей Асбеста в приобретении одежды и обуви для детей, не выезжая за пределы города, возрастают. Спрос имеется, а конкуренция пока что не велика, что полностью оправдывает открытие новой торговой точки», - отметил управляющий магазином «Фея» Сергей Пищальников.

Компания «Мила» - обувь оптом» отмечает рост объема продаж детской обуви оптом розничным магазинам города Асбест. Уральский оптовик сотрудничает с более чем 25 предпринимателями из…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7636

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу