Rieker

Новости

«Обувьпром» выдвинута на премию «Лучший налогоплательщик года»
28.10.2014 1106

«Обувьпром» выдвинута на премию «Лучший налогоплательщик года»

Фонд содействия развитию предпринимательства выдвинул «Обувьпром» в качестве лауреата ежегодной премии «Лучший налогоплательщик года».

Седьмая церемония чествования лауреатов ежегодной международной премии «Лучший налогоплательщик года 2014» пройдет 12 ноября в Москве. Премия будет вручаться в рамках тридцать третьей Церемонии общественного признания «Элита национальной экономики».

Напомним, что компания «Обувьпром» занимается производством детской обуви строчечно-клеевого метода крепления ясельной, малодетской, дошкольной и школьной группы. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Фонд содействия развитию предпринимательства выдвинул «Обувьпром» в качестве лауреата ежегодной премии «Лучший налогоплательщик года».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу